Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 43.093
- Реакции
- 705.473
Последние темы автора:
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные вафли - 10 рецептов + начинки...
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные профитроли (2025)
[Ольга Богатова] Сборник десертов Как в кофейне (2025)
[Алексей Шадрин] [liveclasses] Рафаэль Севера — Аксели Галлен Каллела (2025)
[Вяжи.ру, Anne Ventzel] Вязаный спицами сверху теплый свитер-оверсайз Jilli...
[Дарья Артемова] Сборник рецептов Закусочные профитроли (2025)
[Ольга Богатова] Сборник десертов Как в кофейне (2025)
[Алексей Шадрин] [liveclasses] Рафаэль Севера — Аксели Галлен Каллела (2025)
[Вяжи.ру, Anne Ventzel] Вязаный спицами сверху теплый свитер-оверсайз Jilli...
[animschool] Промежуточный риггинг (2022)
Этот курс учит риггингу тела. Учащиеся опираются на основные концепции и изучают более полную оснастку всего тела. Элементы управления оснасткой, такие как прямая/обратная кинематика, скручивание и мировые/локальные ограничения, добавлены для простоты использования во время позирования. Затем применяются формы и настройки для уточнения деформации. Учащиеся узнают об атрибутах множителей, решетках, обертках, нелинейных и проволочных деформаторах, начальных сценариях Python, лентах, фолликулах, деформаторах пространства поз, растягивающихся конечностях и избегании карданного подвеса.
Студенты узнают, как делать большие деформации и создавать корректирующие формы для персонажей. Студенты изучают эстетику форм тела.
Студенты программы могут использовать свои собственные модели персонажей из Intermediate Modeling, чтобы создать полнофункциональную установку и часть портфолио. Учащиеся без утвержденного смоделированного персонажа могут использовать персонажа, предоставленного AnimSchool.
– Оценка модели и правильное позирование для оснастки
– Структура скелета – Позвоночник, шея, голова, ноги, руки
– Скиннинг, кластеры кожи и вес
– Управление оснасткой
– Блендшейпы и корректировки
Материал на английском языке
Подробнее:
Этот курс учит риггингу тела. Учащиеся опираются на основные концепции и изучают более полную оснастку всего тела. Элементы управления оснасткой, такие как прямая/обратная кинематика, скручивание и мировые/локальные ограничения, добавлены для простоты использования во время позирования. Затем применяются формы и настройки для уточнения деформации. Учащиеся узнают об атрибутах множителей, решетках, обертках, нелинейных и проволочных деформаторах, начальных сценариях Python, лентах, фолликулах, деформаторах пространства поз, растягивающихся конечностях и избегании карданного подвеса.
Студенты узнают, как делать большие деформации и создавать корректирующие формы для персонажей. Студенты изучают эстетику форм тела.
Студенты программы могут использовать свои собственные модели персонажей из Intermediate Modeling, чтобы создать полнофункциональную установку и часть портфолио. Учащиеся без утвержденного смоделированного персонажа могут использовать персонажа, предоставленного AnimSchool.
– Оценка модели и правильное позирование для оснастки
– Структура скелета – Позвоночник, шея, голова, ноги, руки
– Скиннинг, кластеры кожи и вес
– Управление оснасткой
– Блендшейпы и корректировки
Материал на английском языке
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
