Trinity
Администратор
				
			- Регистрация
 - 10.07.21
 
- Сообщения
 - 41.936
 
- Реакции
 - 677.331
 
Последние темы автора:
				
					
						
						
						
							[Neyrohub, Андрей Плешков, Сергей Меркулов] Neyrocreators (1 месяц) (2025)
						
						
[Мама шила малышу, Алина Шаймуратова] Платье Люси. Размер 40-52. Размер 164...
[lina_mergold] [Лина Мергольд] Ежедневник СДВГ планер (2025)
[Школа красоты и здоровья, Анастасия Адоньева] Метаболическая перезагрузка...
[enterclass, Виталий Черногалов] Тихая улица (2025)
					
				
			
		[Мама шила малышу, Алина Шаймуратова] Платье Люси. Размер 40-52. Размер 164...
[lina_mergold] [Лина Мергольд] Ежедневник СДВГ планер (2025)
[Школа красоты и здоровья, Анастасия Адоньева] Метаболическая перезагрузка...
[enterclass, Виталий Черногалов] Тихая улица (2025)
[Андрон Алексанян] Научись делать выводы на основе данных. Тариф Базовый (2025)
		
		
	
	
		
	
Слив курса Научись делать выводы на основе данных [Тариф Базовый] [Андрон Алексанян]
Делать аналитику - это навык. И его нужно качать, если вы:
	
	
		
			
	
Тариф Базовый.
Подробнее:
			
			Слив курса Научись делать выводы на основе данных [Тариф Базовый] [Андрон Алексанян]
Делать аналитику - это навык. И его нужно качать, если вы:
- Аналитик. Основная ценность вашей работы - не в табличках и коде, а в ценных выводах.
 - Продакт. Чтобы развивать продукт, необходимо видеть неочевидное в цифрах и конверсиях.
 - Менеджер. Управлять командами и проектами возможно только за счет выверенных действий, подкрепленных цифрами.
 - Предприниматель. Аналитика снижает энтропию и повышает эффективность действий, что выражается в деньгах.
 
- Строить деревья метрик и находить рычаги роста
 - Читать отчеты и видеть не просто цифры, а ценные выводы
 - Считать когорты всеми возможными способами
 - Делать реверс-инжиниринг и моделировать будущее
 - Анализировать клиентов, товары, маркетинг и другие бизнес-сущности
 - Строить юнит-экономику и находить узкие места в продукте
 - Превращать дашборды и таблички в рабочие инструменты
 - Регистрировать и искоренять типичные ошибки при проведении аналитики
 - Строить правильные объяснительные конструкции и причинно-следственные связи
 - Видеть полную картинку бизнеса без погружения в него — только на основании цифр
 
- 1 неделя. Дерево метрик и иерархия метрик.
 - 2 неделя. Аналитика товаров и ассортиментной матрицы.
 - 3 неделя. Как выстроить эффективную систему отчетности и дашбордов в компании.
 - 4 неделя. Юнит-экономика.
 - 5 неделя. Когортный анализ
 - 6 неделя. Реверс-инжиниринг
 - 7 и 8 недели. Бонусные занятия и воркшопы.
 
1 неделя. Дерево метрик и иерархия метрик.
Лекция
Лекция
Лекция
Лекция
Лекция
Лекция
Лекция:
		Лекция
- Научимся декомпозировать любой бизнес на «ветки» и «листья» с помощью дерева метрик.
 - Поймем, как нужно формулировать объяснительные конструкции и предлагать гипотезы, чтобы они были правильными.
 - Разберем концепты опережающих и запаздывающих метрик, рычагов влияния, смежных деревьев, рекомпозии дерева и другие.
 - Рассмотрим типовые деревья метрик на примере онлайн-образования, офлайн-торговли, маркетплейсов и B2B-бизнеса.
 - Разберемся в разнице между деревом метрик и иерархией метрик.
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция
- Научимся проводить многомерный ABC-анализ.
 - Обсудим сценарии усиления ABC-анализа дополнительными группами и изменением стандартных пороговых значений.
 - Научимся дополнять ABC-анализ XYZ-анализом для более эффективного планирования закупок.
 - Обсудим концепцию кластеризации ассортимента и отличие от классического ABC-анализа.
 - Научимся проводить анализ эластичности спроса и посмотрим, как это влияет на бизнес-решения.
 - Научимся анализировать большой ассортимент с разными товарными группами, подгруппами и линейками товаров.
 - Научимся делать выводы на основании всех перечисленных видов аналитики: и выводы по товарной матрице, и маркетинговые решения, и мерчандайзинговые инициативы.
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция
- Какие виды отчетов/дашбордов бывают и в каких случаях что нужно использовать?
 - Правила проектирования дашборда — что на нем должно быть, чтобы он был рабочим инструментом, а чего быть не должно?
 - Как построить систему отчетности, чтобы метрики и виджеты не дублировались, но при этом всего было достаточно?
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция
- Разберем концепцию построения юнит-экономики на доработанном фреймворке.
 - Посмотрим поведение юнит-экономики для разных сфер бизнеса: онлайн, офлайн, ритейл, b2b, b2c, подписка, продукты с длинным и коротким LTV и т.д.
 - Научимся искать взрывные точки роста в юнит-экономики.
 - Поймем, какие конкретные действия нужно делать для исправления дырок в юнит-экономике.
 - Научимся адаптировать концепцию юнит-экономики на специфические продукты на примере онлайн-образования и маркетплейсов.
 - Артефакт занятия — наш авторский шаблон юнит-экономики, заполненный для разных ниш бизнеса.
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция
- Глубоко освоим концепцию когортного анализа на примере реальных данных.
 - Разберемся, как применять подход когортного анализа не только к выручкам, но и другим метрикам — конверсиям, ROMI, заявкам и прочему.
 - Наложим концепцию дерева метрик на когортный анализ и научимся строить полную картинку бизнеса на цифрах.
 - Научимся читать бизнес и все происходящие в нем события только на основании когорт — вы сами это увидите и прочувствуете.
 - Посмотрим на два разных формата представления когорт и поговорим про удобство каждого из них.
 - Продлим концепцию когорт на анализ LTV и конверсий в повторную оплату для подписочных моделей.
 - Артефакт занятия — шаблон когортного анализа + код для проведения когортного анализа в SQL и Python.
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция
- Познакомимся с концепцией реверс-инжиниринга, как продолжения когортного анализа.
 - Научимся прогнозировать будущее, исходя из исторических когортных данных и планов компании.
 - Научимся искать слабые места и точки роста, которые нужно чинить уже сейчас, если хотим увидеть результат через полгода или позже.
 - Обсудим разные подходы к прогнозированию и как они влияют на точность прогнозов.
 
- Разбор домашнего задания по теме лекции
 - Разбор основных ошибок, которые сделали студенты во время выполнения домашнего задания
 - Разбор частых вопросов, которые возникали у студентов в ходе выполнения домашнего задания
 - Дополнительные микро-практики по теме лекции
 
Лекция:
- Главные техники и ошибки при проведении аналитики.
 - QA-сессия с ответами на вопросы участников тренинга.
 - Две дополнительные лекции с приглашенными спикерами на темы и сферы бизнеса, которые вам больше всего актуальны — по просьбам слушателей
 
Тариф Базовый.
Подробнее:
Скачать:Как делать аналитику? Авторский тренинг Андрона Алексаняна
Как делать аналитику? Авторский тренинг Андрона Алексанянаsimulative.ru
	Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
				
		
			