ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Автор: Андрей Зинкевич
Название: B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
Основные блоки вебинара:
Скачать:
Название: B2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерации (2019)
Андрей Зинкевич — эксперт в области системного маркетинга, разработчик стратегии маркетинга для B2B- и SAAS-компаний.
Больше всего известен работами в следующих направлениях:
- Внедрение системного маркетинга, позволяющего охватывать все возможные рыночные сегменты максимально эффективными маркетинговыми инструментами в рамках выделенного бюджета.
- Создание прозрачной маркетинговой инфраструктуры и построение отдела маркетинга на предприятии.
- Создание эффективных систем привлечения и "подогрева" целевых потенциальных клиентов.
- Автоматизация начальных стадий клиентогенерации и оптимизация маркетинговых кампаний.
- Сертифицированный специалист по inbound-маркетингу и email-маркетингу
- Соучредитель портала для топ-менеджеров и собственников бизнеса "Клуб директоров"
- Автор более 30 статей в различных деловых изданиях Украины и России
- География проектов и клиентов: Польша, Италия, Германия, Турция, Украина, Россия, Словения, Чехия, Словакия
Основные блоки вебинара:
- запуск эффективных холодных email-рассылок
- генерирование качественных B2B-заявок из LinkedIn без автоматизации и спама
- сокращение цикла сделки и "дожим" "несозревших" клиентов при помощи lead nurturing
- использование value selling & roadmapping-методологий для успешного закрытия больших контрактов
- мой marketing и sales stack
- использование сервисов ip-идентификации для захода к целевым клиентам
- методы выхода на целевых ЛПР при помощи холодных писем и LinkedIn
- как правильно и эффективно использовать LinkedIn для клиентогенерации
- как правильно оптимизировать профиль в LinkedIn, чтобы получать входящие целевые запросы
- как создать горючий микс из account-based, inbound & outbound-маркетинга, чтобы наполнять воронку
- как постоянно попадать на глаза целевым компаниям
- ключевые метрики LinkedIn-маркетинга и как понять, что вы на правильном пути
- принцип китайских тюремщиков для построения эффективной lead nurturing-системы
- триггеры, свидетельствующие о том, что клиент "созрел" к переговорам и должен быть передан в отдел продаж
- как правильно сегментировать аудиторию и двигать вниз по воронке
- как выглядит система подогрева в Ad.Wize & Getleado
- Почему roadmapping должен быть отдельной услугой, а не пилотным проектом
- как правильно организовать roadmappin, чтобы затем продать основную услугу
- как внедрить value selling подход, чтобы аргументировать и снять страх высокой цены
- мой набор маркетинговых инструментов
![]()
[Онлайн-вебинар] Тренды в B2B маркетинге - Ad.wize
Онлайн-ПРАКТИКУМB2B-REFRESH: "Освежаем" систему лидогенерацииО вебинареПоследние два года я посвятил консалтинговому проекту Getleado, в рамках которого я внедрял системный B2B маркетинг для клиентов из США и Западной Европы. За это время у меня накопились рабочие методологии и кейсы по...azinkevich.com
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
