ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 48.082
- Реакции
- 145.822
Последние темы автора:
[via_photo] Тело мечты (Алина Васильева, Анастасия Волкова)
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Татьяна Дудина] Йогатерапия при опущении органов малого таза. Базовые...
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
Автор: Alexander Kratinov
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
Скачать:
Название: Cinema 4D Journey [Motion Design School]
Начните с Cinema 4D. Этот базовый курс охватывает основные аспекты Cinema 4D, не вдаваясь в подробности. Этот курс предоставит вам базовые знания об основах трехмерного мира, и вы сможете понять, как справляться с различными задачами Cinema 4D, не ища тонны учебных пособий.
Узнайте, как получить лучший результат с помощью Redshift Renderer
Мы объясним, как выполнять базовый рендеринг в родном программном обеспечении для рендеринга Cinema 4D, но большую часть времени мы будем использовать Redshift. Redshift является не только самым быстрым в мире средством рендеринга, но также предлагает большинство функций и гибкость среди всех рендеров GPU. Все знания, полученные при работе с Redshift, можно применять для работы с другими подобными средствами рендеринга, включая стандартный рендерер Cinema 4D.
Подробнее:
![]()
Cinema 4D Journey
The hardcore course on basic knowledge about 3D world with Cinema 4D.motiondesign.school
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
