Бизнес [Академика] Сервисология (2024)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
Автор: Академика
Название: Сервисология (2024)

1752867297562


Описание

Чему вы научитесь
  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Содержание курса
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала


Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение

Спойлер: Подробный состав
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ

Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
323
Бизнес
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
112
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
399
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
218
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
289
Саморазвитие
Trinity
Trinity