ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 47.862
- Реакции
- 143.978
Последние темы автора:
[Лиза Сафо] Прогностика. Тариф 1+2 модуль [Astrosafo]
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
[Два-ТриТона] Анна Иванова - Преподаватель живописи для детей. Тариф Обучаю...
[Ольга Чебыкина] Расцветай. Все мастер-классы сразу [Школа интервью...
[Елена Силка] Мастер группа. Тариф Теоретический. Поток 7.0 (2024)
Доп. материалы к курсу «Профессиональный английский язык. Уровень 2 (CEFR...
Подходит для любого бизнеса
Неважно, какой уровень развития у Вашего бизнеса и какая сфера. Эти механизмы работают везде.
Не нужны специальные знания
Вам не нужны специальные знания или бизнес-образование. Вы все поймете, а главное - сможете сразу начать применять.
Только практические инструменты
Лекция на 10% состоит из теории, и на 90% - из практических инструментов, которые Вы сможете начать внедрять сразу же.
Специально подготовленная видео-лекция по работе с возражениями клиентов поможет Вам:
Узнать основные психологические мотивы, подталкивающие клиентов к покупке и, напротив, отталкивающие, и разобраться, чего на самом деле бояться Ваши клиенты и почему они не покупают
Узнать секреты и практические лайфхаки, которые не учитывает 90% специалистов, из-за чего большинство схем борьбы с возражениями не работает
Научиться отрабатывать ЛЮБЫЕ возражения клиентов вне зависимости от сферы Вашей деятельности, цены товара и канала продаж
Понять, как грамотно подвести клиента к покупке без давления и отталкивающих манипуляций
Хотите забыть о возражениях клиентов и увеличить свою конверсию минимум в 2 раза?
Посмотрите лекцию и начните работать с клиентами по-новому уже сегодня!
Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
